Социальная торговля

Социальная торговля

Приготовьтесь стать частью самых быстрорастущих инноваций в торговле на Forex и CFD. TradeFred рад предложить всем клиентам возможность сформировать сообщество и поделиться своими успехами или лучшими практиками.

Социальная торговля позволяет участвовать инвесторам всех уровней квалификации, давая опытным трейдерам возможность привить мудрость, дать возможность новичкам воспользоваться знаниями других. Также это абсолютно анонимно, поскольку Вам не нужно предоставлять доступ к Вашему торговому счету или раскрывать Ваши личные данные.

Зачем нужна социальная торговля?

Одним из самых больших плюсов в социальной торговле является то, что она может быть взаимовыгодной как для опытных, так и для начинающих инвесторов. Неопытные трейдеры могут использовать функцию «копирование», которая автоматически копирует открытые позиции успешных трейдеров. В то время, как те, кто привлекает последователей, также могут быть вознаграждены за усилия по оказанию помощи другим.

Кроме того, инвесторы получают дополнительную возможность страхования от риска неблагоприятного изменения цен. Распространяя свой капитал среди разных трейдеров и на других рынках, они могут расширять свой набор займов или инвестиций, не рискуя всеми своими средствами в одной области.

Социальная платформа TradeFred

Чтобы принять участие в социальной торговле, все клиенты должны ответить на ряд вопросов для оценки их пригодности и отношения к риску. Это гарантирует, что наши инвесторы защищены от людей со слишком рискованной торговлей, и готовит трейдеров к социальной торговли.

Мы также следуем строгим правилам при выборе инвесторов, известных как "Мастера", которые, как мы считаем, подходят для копирования сделок. Это всего лишь еще один способ обеспечения наилучшей выгоды и безопасности наших клиентов.

Social Trading

Social Trading

Get ready to be part of the fastest-growing innovation in Forex and CFD trading. TradeFred is pleased to offer all clients the chance to form a community and share their successes or best practices.

Social trading allows investors of all skill levels to participate, giving experienced traders an opportunity to impart wisdom, while letting beginners benefit from the knowledge of others. It is also totally anonymous – since you do not have to give access to your trading account, or disclose your personal details.

Why trade socially?

One of the biggest plus points of social trading is that it can be mutually-beneficial for experienced and novice investors alike. Inexperienced traders can use the ‘copy trading’ feature, which automatically copies the open positions of successful traders. Meanwhile, those who attract followers can also be rewarded for their efforts in helping others.

In addition, investors gain an extra avenue to hedge their trading risk. By spreading their capital among different traders, as well as other markets, they can diversify their portfolio and avoid risking all their funds in one area.

TradeFred’s social platform

To take part in social trading, all clients must answer a number of questions to gauge their suitability and attitude towards risk. This ensures that our investors are protected from people who are too risky with their trades – and also prepares traders for the social trading experience.

We also follow a set of strict rules to select investors we feel are suitable to have their trades copied – known as “Masters”. This is just another way that we put the best interests and safety of our clients at heart.