Trading Central

"

Trading Central

Trading Central является мировым лидером в области аналитики Forex. Целью компании, созданной в 1999 году, является предоставление инвесторам инструментов, которые необходимы для принятия обоснованных торговых решений, и для уверенного открытия новых позиций.

Полный набор инструментов Trading Central, от новостей 24/5 до отображаемого технического анализа, доступен совершенно бесплатно в Вашей учетной записи TradeFred. Их постоянная нацеленность на помощь инвесторам делает их идеальным партнером для нас и является еще одним примером того, как мы будем делать все возможное, чтобы предоставить Вам наилучший опыт в торговле.

WebTrader iFrame

Если Вы когда-либо думали, что изучение Forex слишком сложное, пусть Trading Central позаботится об этом вместо Вас. Их эксперты объяснят Вам их предположения о движении цены актива, а также укажут ключевые точки получения прибыли и избежания потерь, а также уровни поддержки и сопротивления.

Просмотреть iFrame

Индикаторы MT4

Уверенно принимайте торговые решения с помощью этого инновационного плагина. Используя ту же технологию, что и iFrame, эти инновационные индикаторы накладываются непосредственно на торговую платформу MT4 и автоматически корректируются в зависимости от того, предпочитаете ли Вы торговлю по дням или за более длительные временные отрезки. Этот анализ обновляется каждые несколько часов для наших самых ликвидных активов, предоставляя Вам последние рекомендации по широкому спектру инвестиционных возможностей.

Загрузить индикаторы

Ежедневные новостные письма

Эти ежедневные электронные письма предоставляют Вам ежедневный отчет о некоторых из самых популярных активов в мире, поэтому Вы можете спланировать свои сделки до конца дня. Вам следует использовать этот инструмент, который выпускается до начала европейской сессии, вместе с другими материалами для проведения Ваших торгов. Инвестируйте с уверенностью в свои любимые активы и откройте новые возможности благодаря этим информационным письмам. Получите их бесплатно при регистрации учетной записи TradeFred и согласитесь с получением наших электронных писем.

Зарегистрироваться

"

Trading Central

Trading Central

Trading Central is the global leader in Forex analytics. Established in 1999, they are committed to giving investors the tools they need to make informed trading decisions and open new positions with confidence.

From 24/5 news coverage to insightful technical analysis, Trading Central’s full suite of tools is available completely free with your TradeFred account. Their unrivalled dedication to helping investors makes them the perfect partner for us and is just another example of how we will do everything we can to give you the best possible trading experience.

WebTrader iFrame

If you have ever thought scouring Forex charts was too much work, let Trading Central take care of it for you. Their experts will give you an explanation of how they predict the price of an asset will move – as well as pointing out key profit-taking and loss-reducing points, plus support and resistance levels.

View iFrame

MT4 Indicators

Make confident trading decisions with this innovative plugin. Using the same technology as the iFrame, these innovative indicators are overlaid directly onto the MT4 trading platform and will automatically adjust to whether you prefer day-trading or longer timescales. This analysis updates every few hours for our most fluid assets, providing you with the latest guidance on a wide range of investment opportunities.

Download now

Daily Newsletters

These daily emails provide you with a daily briefing about some of the world’s most popular assets, so you can plan your trades for the rest of the day. Issued before the start of the European session, these innovative tools should be used in conjunction with other materials to conduct your trades. Invest with confidence in your favourite assets and discover new opportunities thanks to these powerful newsletters, yours free when you sign up to TradeFred and agree to accept our emails.

Sign up