Ресурсы

Ресурсы

Ежедневный технический анализ имеет важное значение для трейдеров, желающих получить прибыль от своих инвестиций, именно поэтому TradeFred предлагает широкий спектр инструментов, чтобы держать вас в курсе в любое время.

Наша исследовательская группа экспертов непрерывно контролирует рынки, обеспечивая последние понимание основных событий и технических показателей - что позволяет трейдерам инвестировать с большей уверенностью. Анализ TradeFred доступен бесплатно владельцам счетов как часть нашей приверженности к обеспечению надежной торговой среду.

ежедневные обзоры

Вашему вниманию предлагаются самые актуальные рыночные тренды и репортажи от опытных аналитиков TradeFred. Они помогут вам эффективно спланировать стратегию и откорректировать уже открытые позиции, чтобы повысить шансы. Узнать больше можете здесь.

экономический календарь

Дает возможность просмотреть все важные финансовые события, имевшие место в течение следующих нескольких часов, дней и месяцев. Экономический календарь TradeFred автоматически обновляется во время живых объявлений, чтобы предоставить вам важную информацию, которая может повлиять на ваши торговые стратегии. Узнать больше можете здесь.

торговые сигналы

Ряд рекомендаций, основанных на анализе важных технических индикаторов на рынке. Они предоставляют информацию о последних тенденциях, чтобы помочь вам решить, какую позиция вам выбрать, а также как настроить открытые позиции. Узнать больше можете здесь .

Новостной центр TradeFred

Следите за последними обновлениями на рынке в нашей инновационной видео-службе новостей, которая поддерживается нашими партнерами на Trading Central. Воспользуйтесь этим ресурсом и повысите свои знания в области Forex. Узнайте больше, нажав здесь.

Обновления рынка

Получите доступ к новейшему техническому анализу наших самых популярных валютных пар, акций и товаров благодаря нашим партнерам на Trading Central. Используйте это уникальное предложение вместе с собственными знаниями, чтобы принимать правильные решения. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Trading Central

TradeFred рада сотрудничеству с мировыми экспертами в техническом анализе Forex, Trading Central. Узнайте больше о них и их инновационных услугах, которые Вы можете использовать в дополнение к своим существующим знаниям. Нажмите здесь чтобы узнать больше.

Resources

Tradefred Resources

Up-to-date market analysis is essential for traders looking to profit from their investments, which is why TradeFred offers a wide variety of tools to keep you informed at all times.

Our expert research team continuously monitors the markets, providing the latest insights into major events and technical indicators – enabling traders to invest with more confidence. TradeFred’s analysis is available free to account holders as part of our commitment to providing a trusted and reliable trading environment.

Daily reviews

A regular round-up of trends and events in the market to plan your strategies more effectively. Includes details of each day’s economic movements to help you adjust open positions accordingly. Read our reviews here.

 

Economic calendar

A look at all the important financial events occurring in the next few hours, days and months. TradeFred’s economic calendar automatically updates before and during live announcements to provide valuable information that could impact your trading strategies. Find out more here.

Trading signals

A series of recommendations based on the analysis of important technical indicators in the market. They provide information on the latest trends to help you decide whether to go long or short, plus how to adjust open positions. Read more here.

News & analysis

Keep abreast of the latest economic and political developments and how they could affect your investment strategy. You will also find details about trading techniques, alongside informative articles concerning the worlds of Forex and CFDs. Take a look here.

TradeFred newsroom

Watch the latest market updates on our innovative video news service, powered by our partners at Trading Central. Take advantage of this resource and boost your Forex knowledge. Find out more by clicking here.

Market updates

Access the latest technical analysis on our most popular currency pairs, shares and commodities thanks to our partners at Trading Central. Use this unique insight alongside your own knowledge to make better decisions. Click here for more.

Trading Central

TradeFred is delighted to partner with the global experts in Forex technical analysis, Trading Central. Find out more about them and their innovative services, which you can use to supplement your existing knowledge. Click here to learn more.