Что такое Forex?

Что такое Forex?

Рынок обмена валют (или Forex, как он известен более широко) – это индустрия, в которой вращаются триллионы долларов и миллионы участников по всему миру.

Суть Forex можно выразить как искусство одновременной покупки одной валюты и продажи другой. Стоимость каждой валюты растет или падает под влиянием комплекса экономических и политических факторов внешнего характера.

Цель трейдера – предугадать, как изменятся цены на Forex, с целью извлечения прибыли из колебаний валютных курсов. Forex работает практически круглосуточно и семь дней в неделю. Рынки открываются в Австралии утром в понедельник и закрываются в Америке вечером в пятницу.

О валютных парах

На Forex торгуют одной валютой против другой. В каждой валютной паре есть базовая и котируемая валюта. Задача трейдера – определить, как изменится курс базовой валюты относительно котируемой.

Если цена валютной пары падает, это значит, что котируемая валюта растет, а базовая – снижается. Если трейдер считает, что базовая валюта вырастет относительно котируемой, он покупает валютную пару. Если же он полагает, что будет ровно наоборот, он продает валютную пару.

У каждой валюты есть трехбуквенный символ, который обычно происходит от названия страны и ее национальной валюты. Например, у доллара США это USD, у фунта стерлингов Великобритании – GBP. Единственное исключение из этого правила – евро (EUR), поскольку в еврозону входит несколько стран.

Обозначение швейцарского франка (CHF) тоже похоже на исключение, но на самом деле это латинское название Швейцарии – Confoederatio Helvetica.

Как обозначаются валютные пары?

В валютных парах базовая валюта всегда показана слева, а котирумая – справа. Например, если базовая валюта – доллар США, а котируемая – британский фунт, пара будет обозначаться так: USD/GBP.

Все валюты делятся на две категории: главные и второстепенные. Главные валюты – это валюты ведущих мировых экономик, а именно США, Японии, Великобритании, Канады, Австралии, Швейцарии, Новой Зеландии и стран еврозоны.

От чего зависят цены на forex?

Колебания валютных курсов вызываются многими факторами, такими как экономическая и политическая нестабильность, стихийные бедствия и социальные волнения. Из некоторых свежих примеров – мировой экономический кризис и референдум «Brexit» в Великобритании.

Другая потенциальная поворотная точка – выборы президента США. Личность человека, стоящего во главе одной из мощнейших стран мира, может серьезно повлиять на фондовые рынки и валюты, так что здесь кроется отличная возможность для трейдеров.

Ваш ход

Теперь, когда вы понимаете принципы работы Forex, самое время зарегистрировать счет с настоящими деньгами и отправиться в увлекательнейший мир торговли валютами.

Больше информации о Forex и работы на нем вы найдете на странице вопросов и ответов или в службе поддержки.

What is Forex?

What is Forex?

Foreign exchange (or Forex as it is more commonly known) is a multi-trillion dollar industry with millions of participants worldwide.

In essence, Forex is the art of simultaneously buying one currency and selling another. The value of each currency will rise (appreciate) and fall (depreciate) due to a number of external economic and political factors.

The goal for traders is to speculate on which way Forex prices are likely to change, thereby profiting from the fluctuations between currencies. It is practically a 24/7 industry, with the markets opening Monday morning in Australia, and closing Friday evening in America.

About currency pairs

Forex is quoted in terms of one currency versus another. Each pair has a base and counter currency, and it is the trader's job to determine how the base will perform against its counterpart.

If the price of a currency pair falls, it acts as an indicator that the counter currency is appreciating, while the base currency is depreciating. Traders will buy a currency pair if they believe that the base currency will appreciate against the counter currency and sell if they think the opposite is going to happen.

Each currency has its own three-letter symbol, usually derived from the name of the country and the name of its national tender. For example, US Dollar is USD and Great British Pound is GBP. The only real exception to this rule is the Euro (EUR), since the Euro Zone is a group of countries.

Although the Swiss Franc (CHF) looks like another differentiation, it is actually an abbreviation of the Latin name of the country - Confoederatio Helvetica.

How are currency pairs displayed?

In currency pairs, the base currency is always displayed on the left and the counter is on the right. For example, if the US Dollar was the base and the Great British Pound was the counter, the pair would look like this: USD/GBP.

All currencies are divided into two categories – major and minor. The major currencies come from the strongest global economies – USA, Japan, UK, Canada, Australia, Switzerland, New Zealand and the Euro Zone.

What affects forex prices?

There are many factors that cause fluctuations between currencies, such as economic and political uncertainty, natural disasters and social unrest. Some recent examples include the global economic crisis and the “Brexit” referendum in the UK.

Announcements from major financial institutions or economic groups will also have an effect on the price of currency. You can find information about upcoming events by using the TradeFred economic calendar