Технический анализ

Технический анализ

Технический анализ включает в себя определение трендов статистических данных. Трейдеры используют эту историческую информацию для прогноза, что с этим активом произойдет в будущем.

Важно понимать, что прошлые показатели не всегда служат надежным индикатором того, как актив будет вести себя в будущем. По этой причине технический анализ всегда нужно использовать в тандеме с другими методами и стратегиями торговли.

ВЫБЕРИТЕ ПЕРИОД

Во-первых, определитесь с тем, к какому типу трейдеров вы относитесь. Вы покупаете и продаете позиции быстро или держите активы более длительный срок?

Ваш ответ на этот вопрос определит тип тренда, который вы будете использовать для анализа. Обычно используют три тренда: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный.

Трейдеры, любящие быстро открывать и закрывать позиции, обычно используют для анализа дневные и суточные графики, тогда как любители более «долгоиграющих» позиций чаще прибегают к недельным и даже месячным графикам.

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ

Один из способов технического анализа – создать для актива уровни поддержки и сопротивления. В этих точках текущий тренд рынка должен развернуться. Для нисходящего тренда это называется «поддержкой», для восходящего – «сопротивлением».

Когда трейдер использует для анализа уровни поддержки и сопротивления, он ожидает, что рынок «оттолкнется» от этих точек и продолжит движение в противоположном направлении. Следовательно, трейдер будет продавать свой актив в восходящем тренде или покупать – в нисходящем.

Для повышения надежности линий поддержки и сопротивления многие трейдеры чертят уровни для разных временных промежутков, используя дневные и часовые графики. Если на каждом графике уровни находятся примерно в одном месте, то возрастает вероятность, что в этой позиции актив «оттолкнется».

Иногда тренд пробивает уровень поддержки и сопротивления и продолжает движение по взятой траектории. Если это происходит, трейдеры ожидают, что он дойдет до следующего уровня поддержки или сопротивления, и реагируют на это.

Когда уровень поддержки пробивается, но актив при этом начинает повышаться в стоимости, этот уровень обычно превращается в уровень сопротивления. То же происходит и в ситуации, когда пробивается уровень сопротивления, а инструмент теряет в стоимости – возникает новый уровень поддержки.

КОРРЕКЦИИ

Восходящий или нисходящий тренд не двигается по своей траектории постоянно. Легко заметить, что на линии тренда периодически возникают пики и спады.

Например, на восходящем тренде актив сначала растет, затем немного спадает, а затем снова идет вверх. Также и нисходящий тренд может периодически разворачиваться вверх и затем снова возвращаться на падающую траекторию. Такой небольшой уход в сторону называют коррекцией.

Коррекции выражаются в процентах. Самые распространенные значения: 50% и 100%, хотя бывают и другие.

ЛИНИИ ТРЕНДА

Линия тренда – отличный способ спрогнозировать движение рынка. Для этого начертите две диагональные линии, соединяющие последовательные пики и падения.

Начертив линии, чаще всего вы увидите, что актив будет двигаться между ними либо вверх, либо вниз. Но если он пересечет одну из линий, это означает конец тренда.

Если линии тренда длительное время доказывают свою устойчивость, они становятся более ценными для трейдеров, так как траектория может оказаться долгосрочной. Однако рынок должен коснуться линии тренда как минимум три раза, в противном случае рано говорить о настоящем тренде.

ОСЦИЛЛЯТОРЫ

Это мощные инструменты прогнозирования, произойдет ли изменение тренда. Осцилляторы показывают, насколько тот или иной инструмент перекуплен или перепродан. В этом случае рынок не сможет выдержать текущую траекторию и с большой вероятностью пойдет в обратную сторону.

НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ СЕГОДНЯ

Теперь, когда вы понимаете принципы использования технического анализа, настало время применить навыки на практике и зарегистрировать счет с настоящими деньгами.

Чтобы узнать больше о TradeFred и видах активов, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Technical Analysis

Technical analysis

Technical analysis involves identifying trends from statistical data. Traders will use this historical information to predict what will happen with the asset in the future.

It is important to understand that past performance is not always a reliable guide to how the asset will perform in the future. With this in mind, you should always use technical analysis in tandem with other trading techniques and strategies.

Choose your time period

First, establish what kind of trader you are. Do you like to buy and sell your positions at a fast pace, or are you more likely to hold on to your assets for a longer period of time?

How you answer this question will determine the type of trend you will use to conduct your analysis. There are typically three trends you can choose from – short term, intermediate term and long term.

People who like to move in and out of trading positions at a fast pace generally use daily and intraday charts for their analysis, while those who take their time are more likely to use weekly or even monthly charts.

Support and resistance levels

One way to use technical analysis is to work out support and resistance levels for your asset. These are the points at which the current trend of the market is expected to reverse. This is known as ‘support’ in a downward trend and ‘resistance’ in an upward trend.

Traders who use support and resistance levels in their analysis will anticipate that the market will ‘bounce off’ these points and continue in the opposite direction. As such, they will start to sell their asset in an upward trend or buy in a downward trend.

To make support and resistance lines more reliable, many traders will plot levels across different time periods – such as hourly or daily charts. If these levels are around the same point on each chart, then the asset is more likely to ‘bounce off’ at this position.

Sometimes a trend will break through support and resistance levels and carry on the same trajectory. If this happens, traders will look for it to continue to the next support or resistance level and react off that.

After a support level has been broken, it will usually become a resistance level if the asset you are trading starts to increase in value. The same holds true if a resistance level is broken, in that it will become a new support level if the instrument suddenly declines.

Retracements

An upward or downward trend does not continue along the same trajectory all the time. Instead, you will notice that there are constant peaks and troughs throughout the entire trend line.

In an upward trend, for example, the asset will increase in value, dip slightly, and then continue moving up. Conversely, downward trends will occasionally move up before resuming the move down. This minor correction in trend is known as a retracement.

Retracements are expressed as a percentage. The most commonly-used values are 50% and 100%, with various other levels appearing in between.

Trend lines

A trend line is an excellent way to predict which way the market is heading. To do this, draw two diagonal lines that connect consecutive peaks and troughs.

Once the trend lines have been completed, the price of your asset will typically move between them as it continues its upward or downward trajectory. If the instrument breaks one of these lines, it signifies that the trend is over.

Trend lines that have been tested numerous times become more valuable to traders, as this means the current trajectory is likely to last longer. However, the market must touch these trend lines at least three times before they become valid. If it does not, then it is not an actual trend.

Oscillators

These are useful instruments to predict if a change in trend is due to happen. Oscillators will inform investors whether a particular asset has been overbought or oversold. If this happens, the market will be unable to sustain its current trajectory and will be more likely to reverse.