Зал Наград TradeFred

Почему стоит доверять TradeFred?

TradeFred гордится тем, что за наши усилия по предоставлению нашим клиентам первоклассного опыта в сфере инвестиций мы были удостоены наград. Мы рады, что получили эти отраслевые награды от уважаемых и независимых организаций.

Лучший новичок - Международная финансовая награда ADVFN 2018

TradeFred получил свою первую в истории отраслевую награду в марте 2018 года, когда он был назван Лучшим новичком на Международной Финансовой Премии ADVFN 2018 года. Мы получили эту награду за наши усилия в области обслуживания клиентов, условий торговли и планов по расширению на новые территории и финансовые активы.

Новичок года - UK Forex Awards 2018

Мы были удостоены чести получить звание Новичка года на UK Forex Awards 2018, наша вторая награда всего за полгода. TradeFred был оценен за то, что последовательно выполнял высокие стандарты в таких областях, как исследования рынка, обслуживание клиентов и технологические инновации.

TradeFred полон решимости, основанной на нашем успехе, и планирует внести еще больше наград в наш Зал наград. Мы будем постоянно стремиться к тому, чтобы быть на передовой новых технологий и развития рынка, сохраняя при этом нашу обязанность ставить наших клиентов на первый план и обеспечивать им непревзойденный опыт в сфере инвестиций.

Our Awards

TradeFred’s trophy cabinet

TradeFred is proud to have been recognised for our efforts in providing our clients with a five-star investment experience. We are delighted to have received these industry awards from well-respected and independent organisations.

Best Newcomer – ADVFN International Financial Awards 2018

TradeFred secured its first-ever industry award in March 2018 when it was named Best Newcomer at the 2018 ADVFN International Finance Awards. We were praised for our efforts in customer service, trading conditions and plans to expand into new territories and financial assets.

Newcomer of the Year – UK Forex Awards 2018

We were honoured to be named Newcomer of the Year at the 2018 UK Forex Awards, our second accolade in just six months. TradeFred was judged to have consistently performed to a high standard in areas such as market research, customer service and technological innovation.

TradeFred is determined to build upon our success and add more awards to our trophy cabinet. We will constantly strive to be at the forefront of new technologies and market developments, while continuing our commitment to put our clients first and provide an unbeatable investment experience.