Лицензия и нормы

Лицензия и нормы

Tradefred специализируется на торговле в онлайн режиме,валютами и контрактами на разницу(CFD).Мы являемся полностью лицензированным и регулируемым брокером,поэтому вы можете быть на 100% уверены,что работаете,с законным и надежным поставщиком.

TradeFred отвечает самым жестким требованиям в таких сферах, как защита активов клиентов, безопасность всех средств и регулярная финансовая отчетность.

TradeFred лицензирована и регулируется следующими государственными органами.

Комиссия по финансовым услугам вануату

Комиссия по финансовым услугам Вануату, также известная как VFSC, является финансовым надзорным ведомством Республики Вануату. Она была основана в 1993 году и отвечает за контроль деятельности компаний, трастовых фондов и поставщиков корпоративных услуг.

У VFSC есть и ряд других задач в рамках законов связанных с борьбой, с отмыванием денег и финансированием терроризма,а также следит за прозрачностью банковских услуг и финансовых операций. Комиссия защищает граждан и организации Республики Вануату от финансовых убытков, одновременно укрепляя репутацию страны как мирового финансового центра.

Больше информации о VFSC вы найдете здесь.

Licenses & Regulations

Licenses & regulations

TradeFred specialises in the online trading of currencies and CFDs. We are a fully licensed and regulated broker, meaning you can be 100% confident that you are trading with a compliant and reliable provider.

As part of our obligations, TradeFred is subject to strict requirements – such as how client assets are protected, the security of funds and regular financial reporting.

TradeFred is licensed and regulated by the following authorities:

Vanuatu financial services commission

The Vanuatu Financial Services Commission, better known as the VFSC, is the financial regulatory agency of the Republic of Vanuatu. Established in 1993, it is responsible for the supervision of investment businesses, trusts and company service providers.

VFSC has a number of other duties, including administering the Anti-Money Laundering and Counter-Terrorism Financing Act, International Banking Act and Financial Institutions Act. It is also tasked with protecting the people and businesses of the Republic of Vanuatu and elsewhere against financial loss, while enhancing the country’s reputation as a global centre of finance.

To find out more about the VFSC, please click here.